16 октября онлайн-лекция Мартина Шмидта «Юнговское понимание стадии анализа «Образование» и его применение»
Онлайн-лекция Мартина Шмидта из Лондона (по скайпу с переводом).
Для Юнга образование было средством помощи для пациента, чтобы он использовал знания, которые приобрел в процессе анализа, чтобы адаптироваться к обществу в котором он/она живет, и к потребностям своей собственной личности: «человек должен быть приспособлен на два фронта, во-первых, к внешней жизни — профессия, семья, общество — и, во-вторых, к жизненно важным потребностям своей собственной природы».
Юнг утверждает, что мы очень обеспокоены образованием молодежи. Индивидуация требует перехода от молодости, обеспокоенной «биологическим» (как сексуальность) к более зрелым беспокойствам — «культурным» (и религиозным) в дальнейшей жизни: «Наше коллективное образование не дает практически никаких поблажек для этого переходного периода.»
Он заходит так далеко, чтобы сказать: «Образование является главной задачей для всех взрослых людей, чтобы передать архетип образа Бога, или его эманации и эффекты сознательному разуму».
Мартин Шмидт – член Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP), юнгианский аналитик, психолог и профессиональный член Лондонского общества аналитической психологии (SAP, London). Читает лекции в Великобритании и за рубежом, в том числе в рамках программ Общества аналитической психологии (SAP), Британской психотерапевтической ассоциации (BAP), Ассоциации юнгианского анализа (AJA), Института психотерапии Уэст-Мидленд (WMIP), а также Лондонского психотерапевтического центра (LCP). Его статьи печатались в «Журнале аналитической психологии» (Journal of Analytical Psychology). Более двадцати лет Мартин Шмидт работал психологом в психиатрических центрах для психотических и пограничных больных. Также, в течение десяти лет он вёл психотерапевтические группы реабилитации наркозависимых. Сейчас Мартин в основном занимается частной практикой (анализ, психотерапия и супервизия) в Лондоне. В течение последних семи лет был приглашённым супервизором Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP) в рамках программы обучения первых юнгианских аналитиков в Москве и Санкт-Петербурге.